Буфер дорожный разделительный.

Предназначен для разграничения потоков движения. Буфер устанавливается в местах повышенной опасности на дорогах: в начале разделительного ограждения, на островках безопасности, рядом с различными препятствиями. Благодаря яркой окраске и световозвращающей маске дорожного знака, изделие очень хорошо заметно на дороге и позволяет снизить аварийность. Для устойчивости изделие может заполняться водой или песком. Для этого в задней части…

Подробнее

Барьеры дорожные

Представляют собой водоналивные блоки. Изготавливаются такие дорожные барьеры из высокопрочного полиэтилена, устойчивого к выцветанию и перепадам температур от -45 до +60 градусов. Как правило, дорожные блоки имеют контрастный красный и белый цвет. Для большей устойчивости и ударопрочности дорожные блоки заполняются водой или песком. Для этой цели каждый блок снабжен водоналивным и сливным отверстиями. Водоналивные дорожные…

Подробнее

Дорожные знаки в Дублине

Особенность ирландских дорожных знаков в том, что на них всё указано на двух языках: гэльском и английском. С одной стороны, гэльский — официальный и очень государственно-патриотический, поэтому его надо поставить в начале. С другой, его никто не знает, поэтому его церемониальную роль подчёркивают курсивом. Такой вот политический дизайн. Английский набирают капсом, как бы говоря «читать здесь». Невероятно, но между at all times и at any time — ничего общего.

Подробнее

Аварийное ограждение

Предназначено для ограничения мест проведения дорожных ремонтных, строительных работ, благоустройства, замены коммуникаций. Аварийная сетка пластиковая, оранжевого цвета, поставляется в рулонах удобного размера. Ни грузовой транспорт, ни бригада грузчиков больше не нужны. Вы сможете быстро решить вопрос доставки оранжевой сетки на участок с помощью легкового автомобиля. Установить аварийное ограждение пластиковое с легкостью сможет один человек. Magistral2012…

Подробнее

ЗНАК 1.17 ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ

Знак устанавливают перед искусственной неровностью для принудительного снижения скорости. Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка…

Подробнее

ЗНАК 1.16 НЕРОВНАЯ ДОРОГА

Знак устанавливают перед участками дорог, имеющими повреждения покрытия (выбоины, неплавное сопряжение подходов с мостовыми сооружениями, волнистость и т.п.), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены…

Подробнее

ЗНАК 1.15 СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА

Знак устанавливают перед участками дорог, на которых коэффициент сцепления шины с покрытием, измеренный в соответствии с ГОСТ 30413, менее 0,4. Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает…

Подробнее

ЗНАК 1.11.1 ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ

Знак устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения. Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу…

Подробнее

ЗНАК 1.10 ВЫЕЗД НА НАБЕРЕЖНУЮ

Знак устанавливают перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак устанавливают независимо от наличия дорожного ограждения. Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение…

Подробнее

ЗНАК 1.2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД БЕЗ ШЛАГБАУМА

Знак устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. Знаки дублируют на дорогах с двумя или более полосами для движения водном направлении, а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах — менее 100 м. Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной…

Подробнее