Эстакада.

Для строительства путепровода обычно требуется 2-4 пролета длиной 10-30 метров каждый, а вот для прокладки эстакады их необходимо больше. По сути, это главное отличие между это инженерными сооружениями. Но есть и другие: путепровод пересекает только дорогу, а эстакада может пересекать сразу несколько видов препятствий — это могут быть река, автомобильная дорога и железнодорожные пути. То…

Подробнее

Путепровод мостового типа.

Это сооружение, которое строится над другой дорогой, автомобильной или железной. Он технологически серьезно отличается от моста, потому и называется по-другому. Главное отличие – гораздо более простые опоры; ведь при проектировании путепровода не надо учитывать водоток, ледоход, размывы опор и возможный навал проходящих судов, о которых болит голова у проектировщиков мостов. В общем, путепровод — это…

Подробнее

Мосты, путепроводы, эстакады, виадуки. В чем разница?

Эти слова обозначают очень похожие конструкции, поэтому их часто путают. Для желающих разобраться немного научно-популярной инженерии с фотками для наглядности. Мост Издревле люди строили мосты для преодоления водных преград — рек, озер, болот. Первые мосты были построены несколько тысяч лет назад. Поэтому слово «мост» не только самой используемое, но и самое старое; в широком смысле…

Подробнее

Обгон.

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения (п.11.1 ПДД). ПДД также определяют конкретный перечень запрета водителю на обгон (п.11.2.), если: — транспортное средство,…

Подробнее

Штрафы за несоблюдение скоростного режима в зоне действия временных знаков.

Дорога, где идет ремонт — это зона повышенной опасности, причем не только для водителей, но и для дорожных рабочих. Несоблюдение скоростного режима в этом случае может привести к тяжелейшим последствиям. Но есть одно «но»… Каждый автомобилист неоднократно наблюдал картину, когда на идеальной дороге стоят временные знаки, которые, естественно, никто из водителей не соблюдает. Возможно, ремонт…

Подробнее

Движение по кругу теперь главное!

Теперь круг, действительно, стал главным это официально закреплено в ПДД Постановлением Правительства РФ. Говорили об этом с 2010 года, однако в ПДД почти ничего не поменялось, кроме строчки, что круг может дополнительно регулироваться знаками приоритета. Приоритет проезда по кругу решает две важные задачи: 1. Убирает путаницу для водителей, особенно для тех, кто много путешествует в разных…

Подробнее

А ты повесил знак Шипы?

Данный знак предназначен для информирования водителей других транспортных средств о том, что на автомобиле установлены ошипованные шины. Знак шипы можно как приобрести в магазине, так и изготовить самостоятельно. При этом нужно соблюдать следующие условия: Знак представляет собой красный треугольник, в который вписана черная буква Ш. Длина стороны треугольника — не менее 20 см. Ширина красной каймы — 10% от длины стороны треугольника. Magistral2012 предлагает…

Подробнее

Программа «Цель — ноль смертей на дорогах».

Программа «Цель — ноль» (или Vision Zero) и кто ее придумал. Родоначальниками выступили власти Швеции, которые в далеком 1997 году решили, что ни одна смерть человека в ДТП не может быть оправдана. Лейтмотив концепции: потеря жизни недопустима. За время действия программы Vision Zero показатель смертности в Швеции упал в два раза. Если в 1997 году, до…

Подробнее

Вафельница.

Такую разметку наносят на самые проблемные перекрестки, чтобы даже в час-пик движение по нему не блокировалось. Официально «вафельницу»  используют с 20 апреля 2018 года по всей России! «Вафельница» говорит о том, что движение в месте ее нанесения должно быть свободным. Т.е. никакой блокировки другим транспортом. Вместе с вафельницей на перекрестки придут камеры фиксации нарушений: выезд на перекресток,…

Подробнее

III. Своды правил

18. СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*» в редакции изменений N 1 к СП 35.13330.2011. Раздел 5 (пункты 5.59 — 5.63, 5.70). Дата утверждения (регистрации) — 28 декабря 2010 г. 19. СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*». Раздел 10 (пункт 10.5). Дата утверждения (регистрации) — 28 декабря 2010…

Подробнее