Самые распространённые заблуждения. Продолжение.

Заблуждение № 8. Чем шире полосы, тем безопаснее Казалось бы, чем шире дорога и больше расстояния между машинами движущимися на соседних полосах, тем меньше шансов соприкосновения автомобилей, и следовательно, безопаснее. Однако широкие полосы провоцируют водителей ехать с большей скоростью, нарушая правила. Результат — аварии со смертельным исходом. На МКАД на каждый километр дороги приходится по…

Подробнее

Самые распространённые заблуждения. Продолжение.

Заблуждение №7. В пробках виноваты светофоры Неумение и нежелание регулировать дорожное движение приводит к строительству бессветофорных магистралей в городе. Многие считают, что от автомобильных заторов можно избавиться только с помощью многоуровневых развязок. А вот площадь у Белорусского вокзала является примером организации движения с помощью светофоров, без строительства многомиллиардной подземной развязки. Magistral2012 предлагает к поставке широкий ассортимент дорожных…

Подробнее

Самые распространённые заблуждения.

Заблуждение №6. Вред от глобального потепления. Климатология – это настоящая и серьезная наука. Однако, опираясь на ее авторитет, сомнительные личности создали миф о вреде глобального потепления и виновности в этом человека. Данное заблуждение приняло всемирные масштабы. Вот уж действительно глобальный миф. Во-первых, ученые еще не пришли к единому мнению, действительно ли сейчас наблюдается потепление или…

Подробнее

Самые распространённые заблуждения. Продолжение.

Заблуждение №5. Торсионные и биополя Две стороны одной медали. Только если одни люди просто верят во всякую паранормальную ерунду (удивительно, восемнадцать сезонов битвы настоящих экстрасенсов, но никто не догадался прикупить биткоинов), то другие, с «научным складом ума» придумали себе мифические торсионные поля, которые возникают от вращения любого предмета. Именно с помощью торсионных полей «ученые» приоткрыли завесу тайны…

Подробнее

Самые распространённые заблуждения. Продолжение.

Заблуждение №4. Необходимо регламентировать каждое действие водителя  Желание отрегулировать всё и вся приводит к установке бесконечного количества знаков на дорогах. В результате количество визуальной информации становится настолько большим, что водители перестают ее воспринимать. Ведь если смотреть на все знаки, то на дорогу времени уже не остается. Зато организаторы дорожного движения в случае ДТП могут свалить…

Подробнее

Самые распространённые заблуждения. Продолжение.

Заблуждение №3. О пользе и удобстве внеуличных пешеходных переходов. Это пожалуй самый глупое и самое распространенное дорожное заблуждение. Миф о том, что пешеходы очень любят внеуличные переходы легко опровергается этой фотографией. Для автомобилистов внеуличные переходы также приносят больше вреда, чем пользы. Хотя большинство водителей продолжают выступать за их строительство. Увы, даже для них внеуличные переходы не…

Подробнее

Распространённые заблуждения. продолжение.

Заблуждение №2. Структурированная вода и её память Если идея плоской земли является абсолютно бескорыстной, то на торговле «структурированной» водой делаются немалые деньги. Ведь стоит она по несколько тысяч рублей за литр. При желании можно найти множество фирм, которые продают структурированную воду, или предлагают различные чудо-фильтры для её получения. В качестве доказательства данного мифа постоянно приводятся ссылки…

Подробнее

Самые распространённые заблуждения.

Несмотря на развитие науки и техники, а также всеобщего среднего образования в головах людей имеется множество мифов. Сегодня мы разберем самые распространенные и абсурдные. Интересно, что у каждого мифа есть финансовая составляющая. Заблуждение №1. Земля плоская Кажется удивительным, но и в XXI веке, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, продолжают существовать люди, которые искренне считают,…

Подробнее

Через сколько времени у вас возникает желание нарушить ПДД?

4 года назад вступили в силу изменения в ГОСТ Р 51289. Так, в пункте 7.1.2 появилось дополнение: «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Хотели добавить безопасности, раз нет пересечений, значит, не будет и проблем! А на самом деле стали придумывать велосипед заново, нигде в мире таких правил нет.…

Подробнее

Когда светофоры помогают, а не мешают автомобилистам.

Существует распространенное заблуждение, что от автомобильных заторов можно избавиться только с помощью строительства многоуровневых развязок, а светофоры лишь плодят пробки. Однако, это миф. Отсутствие светофора на пересечении 2х крупных улиц приводило к возникновению так называемых «ножниц». Два пересекающихся автомобильных потока мешали движению друг друга. Автомобили с улицы 1, едущие на разворот в область, резали поток на дублере…

Подробнее